03.07.2020
Совместное исследование голландского разработчика Гиперлуп и его партнеров посвящено тому, как это средство передвижения может сыграть важную роль, помогая аэропорту стать мультимодальным центром.Исследование показывает, как “гипер-петля” может стать новым устойчивым режимом высокоскоростного путешествия и как она может заменить долю полетов на короткие расстояния в Схипхоле в 2050 году.
В исследовании предлагается рассмотреть создание сети, которая соединит Схипхол с основными аэропортами Германии, Бельгии, Франции и Великобритании, в которые, в настоящее время, осуществляются прямые авиарейсы.
Разрабатывая новую форму путешествий, Хардт стремится создать доступную транспортную систему, позволяющую людям путешествовать на огромные расстояния за короткое время и с наименьшими негативными последствиями для экологии.
Хардт прогнозирует, что к 2050 году между крупными городами этой сети будет летать до 73 миллионов человек. Согласно исследованию, Гиперлуп сможет перевозить до 12,5 миллионов пассажиров (17 % от этого объема), которые будут путешествовать через Схипхол.
Замена краткосрочных рейсов на “гипер-петлю” высвободит пропускную способность, которая будет использоваться для сохранения роли Схипхола в качестве ведущего европейского аэропорта. Схипхол и Хардт стремятся реализовать потенциальные разработки, изложенные в исследовании, путем расширения сотрудничества.
Кроме того, компания Хардт ведет переговоры с потенциальными партнерами и властями соседних государств, чтобы гарантировать, что гиперлуп будет играть центральную роль в устойчивой высокоскоростной транспортной сети в Европе.
«При переходе к углеродно-нейтральному обществу важно не только улучшить существующие методы, но и изучить альтернативные, инновационные решения для мобильности», - сказал Стефан Марджес, руководитель отдела исследований Hardt Hyperloop.
«Это исследование показывает, что гипер-петля является ценным дополнением к будущему транспортному ландшафту. В частности, он закладывает основу для того, чтобы Hyperloop стал успешным видом устойчивого транспорта в предстоящие годы.
«Партнерство, совместное развитие и сотрудничество между государственным и частным секторами являются необходимыми элементами для запуска такой революционной технологии. Мы высоко ценим прогрессивную роль Royal Schiphol Group в разработке инновационных решений, таких как Hyperloop, в стремлении стать самым устойчивым аэропортом в мире».
*Гиперлуп (Hyperloóp) (с англ. — «гиперпетля») — проект вакуумного поезда, предложенный в 2013 году американским венчурным предпринимателем Илоном Маском.
На сегодняшний день построены испытательные полигоны в Хоторне (компания SpaceX, длина трассы 1,5 км) и Лас-Вегасе (компания Virgin Hyperloop One, длина 0,5 км). Возводится также полигон в Тулузе (компания HyperloopTT, участки длиной 1 км и 320 м). Максимальная достигнутая на испытаниях скорость порядка 450-460 км/ч.
Заключены соглашения о строительстве эксплуатационных трасс длиной 10 км в городах Дубай и Тунжэнь (компания HyperloopTT), сроки реализации проектов неизвестны. Принадлежащая Илону Маску Boring Company возводит тоннель между городами Балтимор и Вашингтон.