01.08.2019
По типам источников света, доля традиционных светильников в бытовом освещении остается довольно значительной: 39,8% в I кв. 2018 г., 37,3% в I кв. 2019 г. Сокращение доли традиционного освещения за первый квартал 2018 г. к первому кварталу 2019 г. составило всего 2,6%.
Для сравнения, в сегменте профессиональных светильников доля традиционных светильников в I кв. 2018 году составила 6,9%, а в I кв. 2019 г. – 4,7%.
Самым крупным импортером по объему импорта бытовых светильников в I кв. 2019 года стал бренд FixPrice. В количественном выражении рост импорта данного бренда составил 122,0% к I кв. 2018 года. Вторым по объему импорта был бренд Ecola. Рост его объема импорта - 41,5%. Тройку лидеров по объему импорта замыкает бренд Inspire – собственная торговая марка Leroy Merlin, сокративший импорт на 77,4%.
В ТОП 10 по объему импорта бытовых светильников вошли бренды: Эра (рост к I кв. 2018 года 328,8%), Elektrostandard (снижение -55,1%), Giardino Club – собственная торговая марка сети Лента (+4,9%), IKEA (-9,6%), Uniel (+27,8%), OBI Lighting (-2,1%), Navigator (-28.9%).
Вы можете заказать исследование ЛБК как по всему сегменту бытовых светильников, так и по любому типу светильника. Номенклатура анализируемых бытовых светильников включает в себя такие позиции как: люстра, подвесной потолочный светильник, панель, бра, ночник, торшер, настольная лампа, спот, декоративная подсветка, светильники для детской и прочее освещение для дома и сада.
В исследовании по бытовому свету возможно показать следующие срезы данных: бренд, завод производитель, сегмент применения продукции (местное, общее, мебельное, детское, декоративное и акцентное, садово-парковое и ландшафтное и т.д.), тип источника света, мощность, световой поток, цветовая температура, наличие пульта управления (для потолочных светильников) и прочие технические характеристики с детализацией до артикула. Исследование включает в себя анализ импорта, экспорта и внутреннего производства Российской Федерации.