15.01.2018
При анализе данных по импорту светильников за 1-3 кв. 2017 г. был выявлен существенный объем импорта светильников, ввозимых торговыми сетями под собственными торговыми марками (СТМ[1]) и продаваемых в розницу в своих магазинах по всей территории РФ.
Доля СТМ светильников составила 16,2% от общего объема импорта за 1-3 кв. 2017 г. Крупнейшим импортером СТМ стала сеть «Леруа Мерлен» с долей 34,8% от общего объема импорта светильников под собственными торговыми марками. Второе место заняла сеть универсальных дисконтных магазинов «Fix Price”. Далее идет шведский производитель товаров для дома «Икеа» с долей 13,8%.
Структура импорта СТМ светильников по типам сетевой розницы следующая: первом месте – сети строительных материалов и товаров для дома DIY[2] с долей 64,1%; на втором месте - прочие магазины с долей 21,1% (в нашем случае под прочими имеется в виду сеть универсальных магазинов низкой ценовой категории Fix Price); на третьем месте - продуктовые гипермаркеты и супермаркеты (Food), для которых светильники являются сопутствующим товаром.
Если вам нужна более подробная информация об импорте светильников в РФ, то пришлите запрос в компанию «Лайтинг Бизнес Консалтинг» info@lbconsulting.ru
[1] Собственная торговая марка (СТМ или по англ. «private label»)— торговая марка, владельцем которой является розничная сеть.
[2] DIY (от англ. Do It Yourself) - вид деятельности, включающей в себя самостоятельное изготовление, ремонт, усовершенствование техники, мебели, одежды, оборудования и других предметов широкого потребления.