17.11.2016
Альберт, расскажите, пожалуйста о своей профессиональной карьере?
В индустрии освещения я работаю уже больше четверти века, так что меня можно смело назвать ветераном светотехники. Большую часть своей профессиональной карьеры – 24 года — я отработал в компании Philips Lighting. Я также очень рад тому, что у меня была возможность работать в одной из крупнейших светотехнических компаний КНР – компании Opple Lighting.
Работа в этих компаниях позволила приобрести опыт работы и взаимодействия в рамках двух совершенно разных корпоративных культур и бизнес стилей:
Филипс – прекрасно организованная (зачастую заорганизованная) компания с акцентом на качество, бизнес-планирование и оптимизацию производственного процесса с одной стороны и OPPLE – сфокусированная на быстрое реагирование и удовлетворение потребностей рынка и “обучение по ходу дела” с другой.
Я убежден, что сочетание этих двух подходов к ведению бизнеса на практике, может помочь успешно развиваться многим компаниям.
По мере продвижения по служебной лестнице возрастали и мои обязанности — от продуктового менеджмента, маркетинга и продаж до руководства компании и места в Совете Директоров.
Я работал в B2C и B2B сегментах в различных частях мира (включая Россию). Все это помогло мне приобрести уникальные знания о светотехнических рынках и создать сеть профессиональных контактов по всему земному шару.
Мои сильные стороны лежат в области: разработки стратегии, маркетинга, продаж, управления персоналом и прагматичного подхода в доведении начатого до конца.
Я сертифицированный Black Belt (работник, имеющий образование в области управления качеством и отвечающий за реализацию проектов в области улучшения в организации) и знаю как, в случае необходимости, улучшить бизнес процессы компании.
Почему (и какие) экспортные рынки должны представлять интерес для российских светотехнических компаний и, в первую очередь, производственных?
В условиях стагнирующей экономики российские светотехнические компании должны с большой готовностью и интересом изучать возможности внешних экспансий для поддержания роста бизнеса.
Постоянное развитие и рост являются ключевыми условиями сохранения конкурентоспособности в светотехнической отрасли.
Что касается того на какие рынки выходить – это всегда зависит от специфики компании, ее сильных сторон, продуктового портфеля, соотношения цены/качества и т.д.
Возможность кооперации, партнерства с иностранной светотехнической компанией тоже может быть очень интересной опцией выхода на иностранный рынок, в тех случаях, когда есть взаимный интерес.
Российская компания может предложить возможность выхода на один из крупнейших европейских рынков (со значительным потенциалом роста) и, альтернативную Китаю, производственную базу.
Иностранный партнер может осуществить выведение российской продукции на местный рынок и помощь в области продуктовых инноваций.
Увеличение совместного торгового оборота повышает Покупательную Способность компаний-партнеров, что дает возможности требовать и получать от поставщиков дополнительные скидки для сохранения конкурентоспособной цены производства.
Какие услуги для российских компаний, заинтересованных в выходе на иностранные рынки Вы / ЛБК может приложить?
Мы/Я можем предложить российским светотехническим компаниям кастомизированные услуги, варьирующиеся от оценки, с точки зрения Европейских Стандартов, компании и продуктового портфеля, до разработки стратегии по маркетингу и продажам, организации мероприятий в Европе и мире, подготовки и проведения встреч с потенциальными заказчиками, помощи в подборе персонала, проведении тренингов по эффективным продажам, поиска потенциальных Партнеров и Инвесторов.
Я рад работать в связке с ЛБК Россия, так как у российских заказчиков есть возможность взаимодействия с местными экспертами на своем языке и в пределах своей временной зоны. Это означает более четкое понимание поставленной задачи и более эффективное ее решение.
Я с нетерпением жду встречи с Российскими компаниями и буду рад оказать им поддержку в достижении стоящих перед ними целей, совместно с моими партнерами из ЛБК Россия.