23.06.2020
Поскольку пропускная способность лондонского общественного транспорта потенциально может составить только пятую часть докризисного уровня, возникнет необходимость совершать миллионы поездок в день другими способами. Если люди переключатся на автомобили, Лондон рискует остановиться, качество воздуха ухудшится, а опасность на дороге увеличится. Цель инициативы “По улицам Лондона” - предотвратить это.Текущие вызовы
Хан объяснл, что пропускная способность общественного транспорта столицы будет резко снижена после коронавируса, как следствие необходимости придерживаться требований, связанных с социальным дистанцированием.
«Каждый, кто может работать из дома, должен продолжать делать это в течение некоторого времени. Чрезвычайные меры, включенные в нашу основную стратегическую программу “По улицам Лондона”, помогут тем, кому приходится ездить на работу, быстро отслеживая преобразование улиц в нашем городе ».
Он продолжил: «Многие лондонцы уже заново открыли для себя радость ходьбы и езды на велосипеде во время карантина, а благодаря расширению тротуаров, созданию временных велосипедных дорожек и перекрытию дорог для движения, мы позволим еще миллионам людей изменить свой способ передвижения по нашему городу».
Усилия ТДЛ будут направлены на:
• Быстрое строительство стратегической велосипедной сети с использованием временных материалов, в том числе новых маршрутов, направленных на уменьшение скопления людей в лондонском метро и железнодорожных линиях, а также в оживленных автобусных коридорах.
• Полную трансформацию городского пространства, чтобы можно было безопасно ходить и ездить на велосипедах, где это возможно. Более широкие пешеходные дорожки на главных улицах будут способствовать восстановлению местной экономики: у людей будет место для нахождения в очереди в магазин, а также достаточно места, чтобы другие могли безопасно пройти мимо, соблюдаю социальную дистанцию.
• Сокращение трафика на улицах жилых районов, создание районов с низким уровнем трафика по всему Лондону, чтобы дать возможность большему количеству людей ходить и ездить на велосипеде в рамках своей повседневной жизни, как это происходило во время карантина.
Здоровые улицы
Новые меры будут основываться на работе ТДЛ, в результате которой дороги через Лондон были преобразованы в рамках программы «Здоровые улицы». За последние четыре года количество выделенных мест для езды на велосипеде в Лондоне утроилось - в настоящее время по городу проложено 160 км велосипедных дорожек.
«Поскольку люди предпочитают ходить и ездить на велосипеде, как для своих основных поездок, так и для тренировок во время карантина, жизненно важно, чтобы у них было место, чтобы сделать это безопасно, с соблюдением социального дистанцирования», - сказал Гарет Пауэлл, управляющий директор по наземному транспорту в ТДЛ.
*Transport for London (сокращённо TfL) — Транспорт для Лондона (ТДЛ) - публично-правовая корпорация, являющаяся функциональным подразделением администрации Большого Лондона. Создана в 2000 году для управления транспортной системой Лондона, включая координацию работы общественного транспорта, содержание главных дорог и светофоров.