27.09.2021
На транспорт приходится пятая часть (19,2 процента) всех выбросов парниковых газов южнокорейской столицы.
Электрический толчок
Для достижения этой цели правительство города планирует ежегодно увеличивать поставки новых транспортных средств на 50 процентов, доведя их к 2025 году до 175 000 автомобилей. В рамках этого плана к 2025 году примерно 15 процентов или 10 000 всех такси в столице будут электрическими. СПС, также, планирует установить зарядные станции в гаражах такси.
Кроме того, к 2025 году городские автобусные парки пополнятся в общей сложности 3 500 автобусами. Таким образом, более 40 процентов всех автобусов Сеула будут электрическими. Начиная с 2021 года, городские автобусные компании обязаны приобретать только транспортные средства с нулевым уровнем выбросов. Старые автобусы, работающие на ископаемом топливе, будут в первую очередь заменены на электрические. В ближайшем будущем СПС планирует предоставить электрические автобусы религиозным организациям, частным компаниям и туристическим агентствам.
В Сеуле к 2025 году появится 62 000 электрических мотоциклов. В частности, город сообщает, что каждый из 35 000 мотоциклов, используемых в службах доставки, будет заменен на устройство с электродвигателем.
Кроме того, СПС добавит 19 000 электрических грузовиков. Все новые грузовики для доставки посылок будут электрическими, начиная с 2022 года. Что касается школьных автобусов, то 20 электробусов выйдут на маршруты в этом году в рамках пилотной программы. СПС заявила, что надеется добиться перевода всех школьных автобусов на электротягу с 2023 года.
Исторически Сеул субсидировал продажи электромобилей. Теперь он добавит дополнительные стимулы, расширив инфраструктуру зарядки. К 2025 году будет установлено 200 000 дополнительных станций зарядки электромобилей, а расстояние между станциями будет составлять всего пять минут ходьбы, что сделает зарядку электромобилей более удобной для 500 000 новых владельцев электромобилей.
Станции быстрой зарядки будут установлены в крупных транспортных узлах, таких как парковки для транзитных, общественных, спортивных и культурных объектов. В жилых и офисных помещениях будут установлены станции медленной зарядки. В частности, СПС будет использовать парковки с приоритетом резидента для обеспечения зарядных станций в густонаселенных районах с недостаточной инфраструктурой для электротранспорта.
"Построив заранее больше зарядных инфраструктур, СПС создаст город, в котором легко ездить на электромобилях", - сказал Ю Ён Сик, генеральный директор по вопросам климата и окружающей среды.
Вовлечение граждан
В отдельном заявлении СПС сообщает, что пятая часть всех горожан (2,225 млн. человек) подписалась на "экологические мили" - городскую программу стимулирования энергосбережения, запущенную в 2009 году.
Участие жителей города в программе привело к сокращению выбросов углекислого газа (CO2) примерно на 2,387 миллиона тонн, что эквивалентно созданию лесов, площадь которых в 3,7 раза превышает общую площадь Сеула, или посадке 361,63 миллиона 30-летних сосен, сообщает СПС.
Город предоставил экомили домохозяйствам, школам и предприятиям, которые присоединились к программе и сократили выбросы углерода за счет экономии электроэнергии, воды и городского газа.
Используя выделенные экомили, граждане платят налоги, покупают подарочные сертификаты, которые можно использовать на традиционных рынках - жертвовать деревья для посадки в пустынях или участвовать в других низкоуглеродных мероприятиях.